Бизнесмен из Петрозаводска подарил городу доступный сервис Грузовичкоф

Коренной петрозаводчанин, бизнесмен Кирилл Сортланд, воплотил в своем городе давнюю мечту — запуск современного грузового сервиса, в котором регион нуждался уже много лет. Приобретя франшизу Грузовичкоф, предприниматель, фактически подарил, горожанам доступный товарообмен, оперативный мувинговый сервис и грузовое такси в «одном флаконе».

По словам Романа Жучкова, директора Грузовичкоф по региональному развитию, развитые грузовые компании привносят в российские регионы не только логические возможности для крупных коммерческих структур, но и бытовые блага для частного сектора, осуществляя оперативные переезды, ритейл-миграции и улучшая товарооборот. В Петрозаводске, в арсенале Грузовичкоф будут персональный автопарк и опытные шоферы с большим стажем грузового извоза.

Сам владелец петрозаводской франшизы, Кирилл Сортланд, утверждает, что появления Грузовичкоф на местном рынке уже создало значительное количество рабочих мест. Филиал компании сотрудничает исключительно с высококвалифицированными водителями, со стажем в экспедиторстве и логистике от 2 лет и более, в состав автопарка включены транспортные средства с разным запасом грузоподъемности, от 1,5 до 20 тонн. Жителями Петрозаводска доступны не только базовые опции, но и целый спектр специализированных услуг — от сборки мебели и такелажных работ до профессиональной упаковки ценных грузовых отправлений.

Стоимость получаса грузоперевозок от Грузовичкоф обойдется петрозаводчанину в 350 рублей, транспорт подается в кратчайшие сроки, извоз осуществляется не только в «домашнем» регионе, но и по всей стране 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. В сравнении с, традиционными для города, мелкими компаниями, Грузовичкоф выигрывает по всем пунктам — редкий представитель локальных транспортных служб может похвастаться стабильно низкими ценами, гарантийными обязательствами и страхованием грузов в сумме с прозрачной системой расчета стоимости и отсутствием ограничения во времени суток.

Инвестиции Грузовичкоф в запуск филиала в Ростове-на-Дону достигли отметки в 2,5 миллиона рублей

Ростов-на-Дону вошел в плеяду российских городов, на территории которых функционирует современный транспортный сервис по грузоперевозкам и доставке — Грузовичкоф. Расширяющийся автопарк компании, уже имеющий на своем счету 50 единиц техники, способен удовлетворить подавляющее большинство местных запросов по доставке товаров, транспортировке имущества и осуществлению переездов. Клиентам компании доступны эксклюзивные опции по разборке и сборке мебельных гарнитуров, упаковке товаров и стройматериалов и демонтажу.

Грузовичкоф уже инвестировали в ростовский филиал компании более 2,5 миллионов рублей, по предварительным оценкам, запуск сервиса полностью окупится через 1,5 года. В местной индустрии грузового извоза бытует неприглядная статистика — только 20% участников рынка представляют официальные, лицензированные компании, оставшиеся 80% процентов заполонены мелкими, полулегальными предприятиями, с темным прошлым и смутным будущим.

Традиционные, для ростовского региона, бренды грузоперевозок имеют сложные, и не всегда эффективные, логические системы и методы работы с заказчиками. Грузовичкоф, напротив, является быстрорастущей современной компанией, основной фокус которой сконцентрирован на клиенте и наилучшем исполнении его требований к перевозкам. Из-за не совсем централизованных условий местной индустрии, на рынке грузового извоза бытуют плавающие качественные нормативы и имеет место завышение или демпинг цен. Тем ни менее, индустрия грузоперевозок Ростова-на-Дону, безусловно, является перспективной отраслью развития бизнеса с крайне положительными тенденциями роста.

Ростовский филиал Грузовичкоф был запущен в рамкой франшизной программы — руководитель местного отделения имеет возможность принимать и обрабатывать не только локальные заказы, но и осуществлять транспортировку малотоннажных грузов по всей стране. «Материнская» организация помогает своему региональному партнеру не только в эффективном формировании автопарка и создании штата высококвалифицированных сотрудников, но и в аспекте программной поддержки — владельцу франшизы предоставляются эксклюзивные приложения для всех видов платформ. Данный уровень поддержки со стороны головного офиса компании гарантирует безболезненный и оперативный запуск сервиса, а также высокую качественную планку самих услуг.

По словам Дениса Каменцева, владельца ростовской франшизы Грузовчикоф, компания была завалена заказами в первый же день запуска сервиса — в кратчайшие сроки, предприятие заняло до 30% рыночного сегмента, благодаря яркой клиентоориентированности, четкой логистической расстановке и прозрачной, лояльной ценовой политике. Демонстрируя пример цивилизованного метода ведения транспортного бизнеса, филиал Грузовичкоф, сформировал свой персональный автопарк, являющийся значительными конкурентным преимуществом. Нужно отметить, что несколько лет назад, петербургский бренд уже пытался выйти на ростовский рынок — в то время, бренд просто открывал собственные представительства в регионах.

Данная система работы, к сожалению, показала свою низкую эффективность — из-за дистанционного контроля, качество услуг сильно варьировалась. Система франшиз позволяет перенести ответственность и контроль качества услуг с плеч менеджеров головного офиса на местного «владельца» патента, таким образом локальный предприниматель осуществляет руководство в режиме реального времени, получая от «материнской» компании своевременную поддержку и консультации.

Изначальные итерации компании до сих пор здравствуют только в Москве и Санкт-Петербурге, все региональные филиалы Грузовичкоф держатся на, мотивированных высокой прибылью сегмента, владельцах франшизных прав. Данная бизнес-схема имеет не только высокую экономическую эффективность, но и крайне удобна для реализации в рамках масштабов всей страны, так как каждый конкретный владелец адаптирует сервис но специфические местные запросы.

Компания Грузовичкоф вышла на рынок грузоперевозок города Омск

Омск пал под напором известнейшего российского перевозчика Грузовичкоф — компания стремительно распространяет свое влияние на важнейшие отечественные мегаполисы, жители Омска наконец-то получили доступ к высококачественным транспортным услугам — доставке товаров, проведению квартирных переездов, офисных миграций и перемещению ценного имущества. Бренд Грузовичкоф функционирует 24 часа в сутки без выходных и уже сотрудничает с большим количеством торговых предприятий региона.

Заняв второй сибирский форпост — Омск, компания Грузовичкоф не только упрочила свои позиции на российской бизнес-карте, но и внесла значительный вклад в экономический региональный рост. Индустрия локальных грузоперевозок, занятая, в подавляющем большинстве, «теневыми» частными компаниями только выиграет, с приходом крупного и проверенного игрока — Грузовичкоф начал свою деятельность в феврале 2017 года и уже успел заработать завидную, высокую репутацию среди омичей. Горожанам предоставляются не только гарантии качества извоза имущества, но и, уникальная в своем роде, система страхования.

Исторически, на территории мегаполиса располагается приличный объем складов, прикрепленных к таможенному и другим городским ведомствам. Грузоперевозки между точками хранения осуществляли крупные федеральные компании, более мелкие, при этом вполне качественные сервисы, не имели прямого доступа к такого рода заказам. Грузовичкоф занял средний бизнес-сегмент, создав как рабочие места для горожанам, так и альтернативу для предпринимателей.

Франшиза Грузовичкоф функционирует в Омске согласно передовой модели бизнес-развития. Особый региональный статус дает клиентам возможность осуществлять оперативную доставку и перемещение грузов не только в «домашнем» округе, но и по всей России с одинаковой успешностью. Предприниматель, выкупающий франшизные права, получает не только фирменную айдентику и рабочий устав, но и полную поддержку со стороны материнской организации — полный курс по подготовке квалифицированного штата, регламент и алгоритмы PR-компаний, маркетинговые разработки и механизм по обустройству личного автопарка.

По словам Романа Жучкова, главы отдела франшиз и регионального развития, при создании нового филиала Грузовичкоф с нуля, покупателю франшизы бренда потребуется всего-лишь полтора месяца по полноценный запуск сервиса в избранном городе дислокации. Данный факт является не только живым подтверждением функциональности бизнес-модели, но и важным аспектом экономической привлекательности бренда. Клиенты компании, в свою очередь, имеют возможность пользоваться грузовыми услугами поистине европейского качества и отказаться от использования недобросовестных, локальных извозчиков. Простой квартирный переезд будет исполнен не только оперативно, но и аккуратно и дешево.

Система франчайзинга от Грузовичкоф демонстрирует завидные стабильность и эффективность — за последние пол года бренд покорял по одному городу в месяц — Пермь, Воронеж и многие другие. Бизнес-модель компании построена таким образом, чтобы перманентно мотивировать владельца франшизных прав любого региона на финансовое и качественное развитие.

В середине апреля текущего года, бренд Грузовчикоф представил своим будущим партнерам целых 3 франшизных опции — от создания филиала компании с нуля до адаптации существующего бренда под высокие требования, выставляемые компанией Грузовичкоф. Минимальный начальный капитал, необходимый для запуска сервиса, составляет всего лишь 800 тысяч рублей — локальное отделение выходит на полную окупаемость уже через пол года успешной работы. Покупателям фирменных прав и айдентики бренда предоставляются эксклюзивное программное обеспечение для мобильных и стационарных платформ, подробное бизнес-руководство и гигантский пакет PR-документов.

Грузовичкоф выходит на рынок грузовых перевозок города Красноярск

На территории Красноярска был запущен современный сервис грузоперевозок под брендом Грузовичкоф — известная российская компания, засучив рукава, взялась за обеспечение жителей региона услугами мувинга и грузового перемещения разного калибра.

По словам Романа Жучкова, управляющего отделом франшизного развития компании, выход Грузовичкоф на красноярский рынок привнесет в жизнь региона новые краски — простые жители и предприниматели города будут иметь все опции по высококачественному грузовому извозу, включающего в себя как оперативную подачу автомобиля и доступный ценовой диапазон, так и гарантированное качество услуг и страховку перевозимого имущества. Заказчикам Грузовичкоф откроется целое поле эксклюзивных транспортных опций, в распоряжении клиентов будет обширный автопарк, обслуживаемый местным партнером федерального бренда.

Получасовое использование грузового автотранспорта, обойдется страждущим всего-лишь в 350 рублей — товарообмен и грузоперевозки в регионе никогда не были настолько доступными.

По заверения Алексея Прудникова, главы красноярского дивизиона Грузовчикоф, сервис будет функционировать 24 часа в сутки без праздничных и выходных дней — время исполнения заказа целиком зависит от потребностей клиента. Автопарковый массив представляется из себя исключительно новую технику в разнообразных модификациях — от тентовых и бортовых грузовиков до уникальных «ГАЗель-Фермер», способных перевозить 1,5 тонные грузы. Особый упор, Грузовичкоф, делает на уровень сервисных услуг — менеджеры компании «ведут» клиентов от начала и до конца процесса извоза.

Рынок транспортных и грузовых компаний Красноярска насчитывает более 40 легальных брендов, тем ни менее, основную массу в индустрии (около 60%) составляют частные, недобросовестные извозчики. Наряду с плавающими тарифами, нелегальные перевозчики зачастую небрежно относятся как к оформлению путевых документов, так и не предоставляют каких-либо гарантий или страховок на собственные услуги.

Грузовчикоф задает новые экологические стандарты в сфере грузовых перевозок

Вопрос экологии и принудительного ограничения вредоносных выбросов в атмосферу, на территории России, актуален как никогда. В поддержку государственной инициативы, приуроченной к Году Экологии, петербургский бренд «Грузовичкоф» обязался трансформировать свой автопарк, модифицируя транспортные средства для работы на природном газе, а не на привычном бензине или солярке. К концу текущего года, компания будет иметь в распоряжении только экологически безвредные транспортные средства, при полном отказе от использования топлива из нефтепродуктов.

По словам Эдуарда Апакетова, исполнительного директора компании, бренд «Грузовичкоф» всегда был на страже экологических нормативов работы. Руководители петербургского предприятия хотят не просто исполнять законодательный нормы, но и являться примером для других крупных игроков, связать «зеленую» айдентику бренда с экологией не на словах, а на деле.

Крупные транспортные и таксомоторные компании с обильными автопарками наносят непоправимый вред окружающей среде, который во-многом нивелируется переходом на природный газ. Апакетов признался, что данная топливная миграция не только полезна для экологии, но и крайне выгодна всем компаниям — цена газомоторного топлива значительное ниже, предприятия смогут минимизировать повседневные затраты и предлагать своим клиентам еще более дешевые тарифы на собственные услуги.

В арсенале «Грузовичкоф» находятся более 3000 грузовых автомобилей «Газель» — если учесть, что суммарный пробег всех транспортных средств бренда составляет около 15 миллионов километров ежегодно, вредные внешние выбросы в атмосферу могут достигать 1 миллиона тонн. По информации на май текущего года, более 88% всех машин предприятия подверглись модификации для использования природного газа, как основной топливной единицы. К осени 2017, абсолютно все грузовые автомобили компании будут «экологически чисты» — затраты бренда на топливную миграцию оцениваются в 2 миллиона рублей.

Если говорить о «виновнике торжества», природном газе, его рыночная стоимость значительно ниже дизельного топлива — всего 13 рублей за литр. Повседневное использование газа снижает износ ключевых частей двигателя, фактически, в 2 раза. По меркам страны, уже более 140000 автомобилей были переведены на эко-топливо, отечественный автопром, также, не отстает — на текущий момент на дорогах России успешно работают почти 15000 единиц новой грузовой техники, функционирующей, исключительно, на природном газе.

Грузовичкоф выйдет на рынки всех городов-миллионников России до конца 2017 года

Компания Грузовичкоф на сегодняшний день является лидером на рынке малотоннажных грузовых перевозок, совершив перевоз более двух миллионов тонн грузов. Также общий автопарк сервиса насчитывает около 3500 специализированных автомобилей.

Операционный директор компании Эдуард Апакетов рассказал, что сегодня Грузовичкоф занимает где-то 10% рынка грузоперевозок, Ежегодно автомобили сервиса проезжают около 15 миллионов километров, что равно путешествию до Луны и обратно 19 раз. В ближайшие четыре года компания собирается охватить 40% рынка Санкт-Петербурга и 28% рынка Москвы, инвестировав в развитие бизнеса два миллиарда рублей.

Грузовичкоф не обращает внимание на кризис и активно развивается на рынке, несмотря на высокую конкуренцию, в том числе и с не совсем легальными перевозчиками. Тем не менее в планах компании уже к концу 2017 года начать работу во всех городах-миллионниках России, а за три года выйти и на рынки с населением от полумиллиона людей.

Представители компании отмечают, что успех заключается в удобных услугах как для частных клиентов, так и для сферы бизнеса. Грузовичкоф облегчает для клиента сам процесс переезда, предоставляя комплексно сразу все, что может ему потребоваться. Работа логиста, специальная упаковка, погрузка, разгрузка, сборка и разборка мебели — это то, что получает заказчик при работе с Грузовичкоф.

Также в компании отмечают, что для клиента важна стабильность, которую сервис и предоставляет. То есть, клиент всегда заранее знает сумму, которую он заплатит за услугу и не будет никаких дополнительных накруток. Единственное что может изменить окончательную цену — это дополнительные услуги, которые решит заказать клиент уже во время совершения заказа или если будет изменен маршрут доставки.

Кроме того, услуги компании выгодны и для малого и среднего бизнеса, так как отпадает необходимость содержать свой собственный автопарк. Стоит отметить, что на обслуживание парка требуется минимум 50 человек в штате, а также сюда входят крупные затраты на ремонт, фонд оплаты труда, различные социальные выплаты, заработные платы штату, обучение, аренда помещений и так далее. Как правило бизнесменам не выгодно вкладываться в это направление, а куда выгодней воспользоваться сторонними услугами и сэкономить до 30% бюджета.

О том как выжить в сложной конкурентной среде рассказали в Таксовичкоф, которым стало сложнее удерживаться на рынке после появления крупного игрока Яндекс.Такси, который очень сильно занижает цены на услуги. Однако в компании не отчаиваются и отмечают, что клиенты остаются с ними, так как ценят заботу и удобства, которые предоставляют в Таксовичкоф.

Кроме того, это единственный сервис, все автомобили которого оснащены детскими креслами и эта услуга предоставляется совершенно бесплатно. Также компания строго следит за здоровьем водителей, проводя медицинские осмотры и постоянные техосмотры автомобилей. А уже в 2017 году Таксовичкоф еще больше повысит безопасность своих такси, инвестировав в проект более 200 миллионов рублей. Компания планирует обновить таксопарк и установить во всех машинах специальные тревожные кнопки, которыми могут воспользоваться как клиенты, так и водители.

Первый БИТ и Грузовичкоф займутся доставкой интернет-магазина ИКЕА (IKEA)

Логисты из компании «Первый БИТ» и «Грузовичкоф» разработали специальную систему для доставок из интернет-магазина IKEA по России. Программа будет отслеживать каждый грузовой автомобиль с помощью GPS и помогать выстраивать самый оптимальный маршрут, а также контролировать время доставки.

Компании разработали программу, которую можно установить на любой стационарный компьютер. Простой интерфейс позволяет легко отслеживать автомобили и корректировать маршрут. Каждая поездка формируется при учете точек маршрута, а также ситуаций на дороге. Информация о месте нахождения водителя поступает через специальное приложение в смартфоне. Логист компании сможет видеть в программе не только запланированный маршрут, но и фактический.

В «Первый БИТ» отмечают, что у IKEA очень высокие стандарты по доставки, соответственно и серьезные запросы. Не так давно «Грузовичкоф» занялся доставкой товаров из интернет-магазина шведской компании в Москве. Самое главное в новой программе, это предоставление всей информации о заказе клиенту. Кроме того, разработанная система помогает логистам выстроить максимально удобный маршрут в определенное время, чтобы увеличить эффективность, а также сэкономить человеческие ресурсы и пробег авто.

В «Грузовичкоф» также отметили эффективность программы, за счет которой доставка до адреса станет быстрее и намного удобнее. По мнению представителей компании, подобные инновации позволят быстрее привести логистику к автоматизации и увеличить доверие клиентов в службам доставки.

В Тюмени Грузовичкоф стал доставлять товары для Леруа Мерлен

Перевозчик Грузовичкоф всего за три дня сумел заменить две транспортные компании с которыми ранее работал строительный магазин «Леруа Мерлен» в Тюмени. Отмечается, что это самая быстрая реализация проекта из возможных.

Компания Грузовичкоф вложила 50 миллионов рублей для создания новой службы по доставке для строительного гипермаркета «Леруа Мерлен».

При этом для реализации проекта были командированы лучшие профессионалы Грузовичкоф-Аутсорсинг, благодаря чему автомобили компании начали работу с магазином уже спустя 3 дня, а не как обычно, через 14. При этом Грузовичкоф смог полностью заменить работу двух транспортных организаций, которые ранее сотрудничали с гипермаркетом.

В Грузовичкоф такую эффективность объяснили тем, что компания уже 8 лет занимается этим бизнесом и сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, оттачивают и развивают рабочие схемы. Кроме того, хорошая логистическая стратегия особенно актуальна в летний период, когда люди чаще делают что-то своими руками, а соответственно и спрос на доставку выше.

Петербургский бренд грузоперевозок Грузовичкоф займется бетоном

Игорь Рудзий, заместитель главы петербургского бренда Грузовичкоф, поделился новой, неожиданной инициативой компании. По заявлению замдиректора компании, новым направлением работы предприятия станет производство бетона под маркой «Бетоновичкофф».

Выход в новые рыночные зоны связан, во многом, со спецификой основной деятельности компании — мувинговым сервисом. Последний имеет жесткие привязки к сезонности и колебаниями клиентского спроса. Чтобы снизить прогнозируемую покупательскую стагнацию и издержки, Грузовичкоф решили культивировать и другие, более стабильные отрасли.

Дочерними предприятиями крупного бренда также являются Яхтовичкоф, Лимузинчикоф и другие — данные компании пока функционируют как агрегаторы услуг, не имея собственной транспортной базы.

В петербургский холдинг также входят такие бренды как Dostaевский, осуществляющий доставку азиатской и итальянской еды, сеть салонов красоты KISTOCHKI, пищевой завод «Алешкины Зори». К основному предприятию также относятся компании «Devex», «Бизнесфон» и «Гранат», занимающиеся интеграцией мобильных систем, созданием call-центров и маркетингом, соответственно.

Современная история автомобиля грузовика Газель от предприятия ГАЗ

Рассвет современных модификаций легендарной Газели пришелся в России на смутный период 90-х годов 20 века. В связи со сменой экономического курса и внезапно появившимися возможностями для развития бизнеса страна испытывала острую нехватку малогабаритного грузового транспорта. Автомобильный дефицит какое-то время подавлялся закупками бывших в употреблении иномарок из стран восточной Европы, в западных регионах страны «властвовал» немецкий грузовой автопром, в восточных — продукция Страны восходящего солнца. Лучшего момента для отечественной экспансии на автомобильный рынок придумать было сложно, ОАО ГАЗ быстро заняло лидирующую позицию в индустрии, вытеснив основную массу дилеров, распространяющих подержанную иностранную технику. Полностью поменяв расстановку сил в рыночном сегменте Light Commercial Vehicle (с англ. лёгкие коммерческие автомобили), Газель снизила продажи заграничных конкурентных аналогов почти до нуля.

Переходная социальная ситуация, периода 90-х годов, также требовала от российской автомобильной промышленности выпустить в производство небольшие пассажирские автобусы, так как и это сегмент был занят морально устаревшими моделями. Для оперативного извоза пассажиров, не желающих пользовать традиционным общественным транспортом, использовались полноприводная модель УАЗ-2206 и автомобиль РАФ, латвийского производства. В первом случае, армейская концепция УАЗ-а совсем не отвечала требованиям по экономичности и комфорту пассажиров, продукция литовских коллег неизменно пользовалась высоким спросом, и использовалась повсеместно как для совершения коммерческих маршрутов, так и для обслуживания больниц и диспансеров. Ситуация в корне поменялась после выпуска с конвейера модели ГАЗ-33021 с характерной с кабиной и короткой колесной базой. Небольшие автопроизводители, КубаньАвто, СемАР и другие, незамедлительно начали проводить модернизацию удачной базовой комплектации, превращая автомобиль, по возможности, в некое подобие пассажирского микроавтобуса.

Читать далее «Современная история автомобиля грузовика Газель от предприятия ГАЗ»