...
x

После того как на Московской кольцевой автодороге были введены ограничения на транзитный проезд большегрузных автомобилей, многотонники перенаправили на трассы-дублеры: Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) Московское малое кольцо (А-107) и Московское большое кольцо (А-108). Однако эти трассы оказались совершенно не готовы к значительному увеличению количества грузовиков и не справляются с резким ростом дорожного трафика.

По мнению члена Ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса «АСДОР» Дмитрия Захарова, неспособность дублирующих дорог пропускать повышенное количество большегрузного транспорта объясняется неудовлетворительным состоянием дорожного полотна на А-107 и А-108, а также отсутствием подготовленной для грузовых автомобилей инфраструктуры на всех трех трассах. В частности, так как ЦКАД начала функционировать совсем недавно, на ней недостроены значительная часть съездов и стоянок для большегрузов. Кроме того, на Московском большом кольце очень много железнодорожных переездов, что замедляет скорость движения транспорта.

Если начинать ремонтировать дорожное покрытие на А-107 и А-108, строить отстойники и съезды на ЦКАД, придется перекрывать полосы, что обязательно приведет к образованию заторов. Получается замкнутый круг: по МКАД транзит тяжелых грузовых автомобилей запрещен, а трасы-дублеры покрыть потребности грузоперевозчиков неспособны.

Показатели нашего сайта
icon
icon
icon
Перевозчиков
2327
Отзывов о грузоперевозчиках
62
Городов РФ
330
icon
Перевозчиков
2327
icon
Отзывов о грузоперевозчиках
62
icon
Городов РФ
330