Экспансия петербургского мувингового бренда набирает все новые обороты — Грузовичкоф-аутсорсинг (дочернее предприятие Грузовичкоф, занимающееся созданием служб доставки с нуля) закрепляет партнерские договоренности с очередным предприятием.
Новым заказчкиком бренда, стал ритейл-гигант Leroy Merlin, специализирующийся на продаже строительных материалов и бытовой техники. Официальные службы доставки были запущены в Климовске 15 марта текущего года. В Пензе сервис начал функционировать в 20 марта, 22 марта был подключен и Барнаул. В первых двух населенных пунктах, Грузовичкоф был выбран как альтернатива старым мувинговым партнерам, не справляющимся со своей задачей.
В случае с Барнаулом, сервис по доставке товаров был создан с чистого листа. Общие инвестиционные вливания со стороны строительной сети составили 70 миллионов рублей, компания Грузовичкоф-аутсорсинг, в свою очередь, создала идеальные условия для функционирования сервиса, расширив автопарк на 70 автомобилей, обеспечив каждый магазин специализироваными погрузчиками и собственноручно подготовив штат компетентных сотрудников.
Заместитель руководителя Грузовичкоф-аутсорсинг, Ян Жигалко, уверен в успешно сотрудничестве с Leroy Merlin. За более чем 8 лет присутствия на мувинговом рынке, Грузовичкоф создал около 110 новых логистических сервисов и находится в четверке крупнейших транспортных компаний России. По словам Жигалко, индустрия доставки представляет из себя перспективное, но крайнее конкурентное поле для деятельности — количество участников рынка постоянно увеличивается, при этом, ужесточаются и требования заказчиков к исполнителям услуг.
Выигрывать в этой гонке под силам только крупным игрокам, имеющим в своем арсенала обильные транспортные, штатные и монетарные ресурсы. Именно благодаря обильном опыту и продуманной бизнес-модели, петербургский бренд Грузовичкоф и смог привлечь к себе группу крупных, и выгодных партнеров.
Обсуждение новости "Грузоперевозки Грузовичкоф привлекают все новых партнеров"