...
x

«Грузовичкоф» является одним из самых успешных мувинговых (грузовое такси) сервисов России. На протяжении долгого времени, крупный бренд, планомерно поглощает мелких конкурентов, выкупая скромные компании целиком, со всей автопарковой техникой. В феврале текущего года, компанией было поглощено очередное предприятие — сервис «Экономные перевозки».

Данное действие, очевидно, только упрочит позицию мувингового гиганта в рамках российской индустрии перевозок — «Грузовичкоф», и без выкупа конкурентов, занимает более 30 процентов рыночного массива, поэтому приобретение «Экономных перевозок», по сути, не может кардинально улучшить положение бренда на рынке. Тем не менее, лидеры «Грузовичкоф», заявляют, что данная покупка — первая, из многих предстоящих.

Финальная документация о продаже «Экономных перевозок» была заверена 28 февраля текущего года. «Грузовичкоф» не будет использовать айдентику и бренд-имя поглощенной компании в процессе работы — крупное предприятие просто выкупило конкурента, добавив в свой, и без того обширный автопарк, около 100 единиц дополнительного грузового транспорта. С точки зрения экспертов мувинговой индустрии, приблизительная сумма продажи «Экономных перевозок» находится на отметке в 40 миллионов рублей, фактические детали произошедшей сделки до сих пор не разглашаются.

Только в Санкт-Петербурге «Грузовичкоф» уже занимал более 30% от общего рынка, с последним поглощением, доля компании возрастет до 35% по заказам на город. Лидер предприятия, Рафаиль Купаев, в недавнем интервью, поделился ближайшим планами предприятия — по словам генерального директора, основной задачей поглощения было не столько укрепление позиций компании на рынке (хотя и этот важный аспект не должен быть отметен), сколько возможность повысить уровень и скорость исполняемых услуг, благодаря расширению автопарка, клиентской базы и водительского штата. Купаев также планомерно занимается синхронизацией новоприбывших ресурсов со традиционными практиками работы «Грузовичкоф», и настройки существующего сервиса под нужды новых клиентов. Основными заказчиками и партнерами бренда являются крупные предприятия и юридические лица.

Скоропостижно исчезнувшая с небосклона компания, «Экономные перевозки» была в собственности Елены Юниной, московской предпринимательницы, являвшейся также и генеральным директором фирмы. «Грузовичкоф», в свою очередь принадлежит Игорю Рудзию, а руководит предприятием вышеупомянутый Рафаиль Купаев. Петербургский мувинговый бренд присутствует на локальном рынке более 11 лет, успев, за это время, распространить свое влияние на более чем 27 субъектов федерации. Автопарковый массив «Грузовчикоф» представляет из себя 3,5 тысячи грузовых транспортных средства различных модификаций, 1100 из которых перманентно работают на территории Петербурга и области.

Статическая компания «Infoline – Аналитика», в лице Михаила Бурмистрова, сообщила прессе альтернативные данные о расстановке сил в локальной индустрии мувингового сервиса. По информации агентства, «Грузовичкоф» занимает всего-лишь 20% от общего количества заказов в Петербурге, с автопарковым ресурсом в 1600 машин. Но «Экономные перевозки», действительно, имели 5% долю рынка на своем счету, таким образом по результатам поглощения, «Грузовичкоф», объективно, выходит на больший оборот и занятость по городу.

По мнению Бурмистрова, небольшие мувинговые сервисы, неизбежно, сталкиваются с дуализмом своего положения — для последующего развития им необходимо либо наращивать затраты на маркетинг, наем новых извозчиков и приобретение дополнительных грузовых автомобилей, либо наоборот, снижать затраты на рекламу и ужимать штат до минимума. Итогом становится либо поиск дополнительных дотаций, с разной степенью успешности, либо синхронизация фирмы с крупным игроком как в форме слияния, так и в формате подрядчика.

Последний алгоритм работы аналогичен сотрудничеству традиционных таксомоторных автопарков с агрегатором «Таксовичкоф», где автопарк выступает подрядчиком крупного бренда, пользуясь всеми благами «старшего брата». Масштабные корпорации и предприятия, также, склонны сотрудничать с крупными мувинговыми агентствами, из-за льготных условий сотрудничества и обильных грузовых возможностей.

Свое мнение по поводу прошедшей сделки также выразил и Владимир Митягин, лидер ассоциации «Грузавтотранс». По его словам, результативность произошедшего «слияния» крайне преувеличена — «Экономные перевозки» имели минимальную прибыльную долю в индустрии, и покупка предприятия брендом «Грузовичкоф» фактически не скажется на положении последних в общем рыночном рейтинге.

Митягин отметил, что на петербургском мувинговом рынке присутствует тенденция на увеличение масштабов предприятия, проще говоря, успешные игроки стремятся расширить собственный автопарк и штат сотрудников до таких пределов, чтобы с легкостью обслуживать крупные промышленные организация. Мелким грузовым предприятиями ничего не остается, кроме как производить скромные слияния, в надежде сформировать один мощный конгломерат, или работать под началом, уже сформировавшихся, игроков с заслуженной репутацией.

Обсуждение новости "Мувинговая компания Грузовичкоф поглотила очередного петербургского конкурента"

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
Показатели нашего сайта
icon
icon
icon
Перевозчиков
2327
Отзывов о грузоперевозчиках
62
Городов РФ
330
icon
Перевозчиков
2327
icon
Отзывов о грузоперевозчиках
62
icon
Городов РФ
330
0
Оставьте свой отзыв! Напишите, что думаете по поводу услуг и автопарка грузоперевозчика.x
()
x