...
x

Крупнейшие игроки на петербургском рынке мувинговых услуг и услуг грузоперевозок захватываются новые территории. Компании Газелькин и Грузовичкоф планомерно утверждаются в экосистеме столичной индустрии перевозок, доходы последней, на территории Москвы, уже обогнали заработки материнского предприятия в Санкт-Петербурге.

Экспансия московского рынка осуществлялось обоими бренда фактически параллельно. Компания Газелькин начала тестовое внедрение в начале 2014 года, полностью запустив отлаженную систему в середине 2016. Средняя месячная прибыль столичного филиала организации уже значительно превышает доходы петербургского подразделения, и это не смотря на то, что Газелькин присутствует на бизнес-небосклоне северной Пальмиры аж с 2001 года.

Владельцы предприятия ООО «Газелькин групп» — предприниматели Игорь Жданов и Гаиозу Гогуадзе, владеющие 60 и 40 процентами активов компании, соответственно. В Москве, руководители мувинговой фирмы сфокусировали свое внимание на обслуживании корпоративных клиентов и крупных промышленных конгломератов — в списке клиентов Газелькин значатся такие общеизвестные предприятия, как Сбербанк, DHL, Газпром-банк, Ikea, Метрика и даже концерн Coca-Cola. Петербургская компания имеет внушительный автомобильный массив — более полу тысячи грузовых машин, распределенных равномерно между домашним и столичным регионами.

Юридически, предприятие «Газелькин групп» имеет трех отпрысков — ООО «Пик», «Грузовое такси Газелькин — столица» и «Грузовое такси Газелькин», примерный оборот известен только по последнему предприятию, так как владельцы, ожидаемо, не делятся со СМИ коммерческими подробностями бизнеса. По отчету за 2014 год, «Грузовое такси Газелькин» принесло своим владельцам выручку, на сумму в 150 миллионов рублей, при чистой прибыли в скромные 216 тысяч.

По удивительному стечению обстоятельств, данная сумма чистого дохода абсолютно идентична прибыли от государственных заказов, полученных компанией за год до этого. Наряду с основной сферой деятельности, грузовыми перевозками, коммерсанты Жданов и Гогуадзе имеют в собственности предприятия, занимающиеся автомобильными тентами и виниловой оклейкой грузовых кузовов — зачастую, мувинговые сервисы прибегают к услугам сторонних компаний в сфере визуального оформления транспорта. Владельцы Газелькин решили взять ситуацию в свои руки, что безусловно сказалось на общем снижении бизнес-издержек.

Конкурирующая Газелькин организация, компания Грузовичкоф, появилась в столичном сегменте перевозок немного раньше, на заре 2013 года. Бренд является собственностью предпринимателя Игоря Рудзия, и, ожидаемо, стремится к захвату прибыльной рыночной зоны по обслуживанию корпоративных заказчиков. Крупнейшим петербургским клиентом компании является строительный гигант «К-Раута».

Количество грузовой техники, приписанной к Грузовичкоф действительно поражает — как в столице, так и в Санкт-Петербурге на городских артериях ежедневно присутствует более полутора тысяч единиц фирменных автомобилей компании. Перед совершением московской экспансии, брендом было закуплено 500 дополнительных транспортных средств, для эффективного покрытия обширных московских территорий. На запуск филиала была потрачена астрономическая сумма в 500 миллионов рублей.

Возвращаясь к вопросу занятия собственной рыночной ниши, Грузовичкоф, безусловно, более популярен в домашнем регионе — компания реализует фактически половину всех городских заказов на транспортировку имущества и квартирный мувинг. Общая картина по Москве немного отличается — бренду все еще предстоит выйти на лидирующие столичные показатели, тем ни менее, тенденция к росту видна уже сейчас.

На территории Москвы функционируют много мелких предприятий, демпингующие цены без оглядки на качество. Грузовичкоф желают переломить данную схему, повысив, и без того высокую, планку предоставления услуг, сохраняя приемлемые ценовые диапазоны. Специально для москвичей, бренд планирует ввести уникальные опции и предложения, направленные на укрепление позиции компании на столь важном, премиальном рынке.

Обсуждение новости "Петербургские мувинговые гиганты покоряют столицу: нешуточная борьба компаний «Газелькин» и «Грузовичкоф» за московский рынок"

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все отзывы
Показатели нашего сайта
icon
icon
icon
Перевозчиков
2327
Отзывов о грузоперевозчиках
62
Городов РФ
330
icon
Перевозчиков
2327
icon
Отзывов о грузоперевозчиках
62
icon
Городов РФ
330
0
Оставьте свой отзыв! Напишите, что думаете по поводу услуг и автопарка грузоперевозчика.x
()
x