...
x

В связи вступлением в силу поправок к местному законодательству, в Санкт-Петербурге ужесточились требования к въезду на территорию города грузового транспорта. С одной стороны, жизнь грузоперевозчиков облегчилась, так как они получили доступ к проезду фур по 107 улицам вместо прежних 82. С другой стороны, работа осложнилась, так как теперь не могут въехать в Северную столицу большегрузы весом свыше 8 тонн и крупнотоннажные машины с двигателями экокласса ниже «Евро-3».

Перед тем как попасть в черту города, владелец грузовика должен получить в Комитете по благоустройству Санкт-Петербурга спецпропуск. В случае самовольного въезда водителю грозит штраф в размере 5000 рублей. Причем попасть под штрафные санкции автомобилист может неоднократно в течение одного рейса (к примеру, наличие пропуска проверит инспектор ГИБДД, а затем придет уведомление с дорожной камеры видеофиксации).

При оформлении пропуска для въезда большегрузного автомобиля в город грузоперевозчик обязан предоставить документы, которые подтверждают, что по конкретному адресу ждут поставку перевозимого им товара.

Для того чтобы убедиться в том, что вес фуры вместе с товаром не превышает разрешенные 8 тонн, водители могут воспользоваться контрольными пунктами. Их в городе всего два: в Шушарах и в Парголово. Материальную ответственность за перевес несет не грузоотрправитель или грузополучатель, а именно грузоперевозчик.

Если с первыми двумя пунктами ужесточения правил большинство грузоперевозчиков согласны, то третье изменение вызвало настоящий ажиотаж. Дело в том, что этот экостандарт был введен ещё в конце прошлого века, и ему соответствует большинство грузовиков, выпущенных в странах Евросоюза после 2000 года. Учитывая, что средний возраст большегрузного транспорта в РФ составляет 21,5 года, запрет на въезд в Санкт-Петербург автомобилей с двигателями экокласса ниже «Евро-3» затронет значительное количество компаний, занимающихся грузоперевозками. Владельцам старых грузовиков либо придется обновлять свои автопарки, либо переоборудовать автомобили, устанавливая новые сажевые фильтры и т. д. Для 20-летней машины такое вмешательство обойдется в сумму порядка 1 000 000 рублей.

Те грузоперевозчки, которые успели получить пропуска на въезд в Санкт-Петербург до вступления в силу новых правил, могут пользоваться ими до истечения срока действия. То есть у владельцев старых грузовиков есть около года на то, чтобы подстроиться под новое законодательство.

Показатели нашего сайта
icon
icon
icon
Перевозчиков
2327
Отзывов о грузоперевозчиках
62
Городов РФ
330
icon
Перевозчиков
2327
icon
Отзывов о грузоперевозчиках
62
icon
Городов РФ
330