Игорь Рудзий, заместитель главы петербургского бренда Грузовичкоф, поделился новой, неожиданной инициативой компании. По заявлению замдиректора компании, новым направлением работы предприятия станет производство бетона под маркой «Бетоновичкофф».
Выход в новые рыночные зоны связан, во многом, со спецификой основной деятельности компании — мувинговым сервисом. Последний имеет жесткие привязки к сезонности и колебаниями клиентского спроса. Чтобы снизить прогнозируемую покупательскую стагнацию и издержки, Грузовичкоф решили культивировать и другие, более стабильные отрасли.
Дочерними предприятиями крупного бренда также являются Яхтовичкоф, Лимузинчикоф и другие — данные компании пока функционируют как агрегаторы услуг, не имея собственной транспортной базы.
В петербургский холдинг также входят такие бренды как Dostaевский, осуществляющий доставку азиатской и итальянской еды, сеть салонов красоты KISTOCHKI, пищевой завод «Алешкины Зори». К основному предприятию также относятся компании «Devex», «Бизнесфон» и «Гранат», занимающиеся интеграцией мобильных систем, созданием call-центров и маркетингом, соответственно.
Обсуждение новости "Петербургский бренд грузоперевозок Грузовичкоф займется бетоном"